я вот хз, какой там у беседки геймплей, но как по мне, для Фоллаута от геймплея требуется быть нормальным и не мешать получать удовольствие от сеттинга (от сюжета - во вторую очередь, главное - сеттинг и атмосфера). соответственно, геймплей не должен вступать в противоречия с сеттингом.
так вот, в плане атмосферы НВ был если и не идеален, то очень хорош, и я рискну сказать, что на фоне этой смеси рейнджерско-дико-западного сеттинга с любимым постапоком ф-2-разлива (весьма удачной смеси!), всем было насрать и на крафт патронов и на моды оружия и на элементы выживания - не портят атмосферу - и хорошо.
а вот Ф4 - совсем другая история, и изговняканный сеттинг не спасают ни большие территории ни новый геймплей.
Ну, чтобы тебя убил муравей, нужно действительно быть избранным. Особого сорта.
Все бы хорошо, но шланги справа идут наверх через броню, это как-то не очень рационально и эргономично - их легче повредить, они будут цепляться и тереться о край брони и т.д.. Вот слева сделано правильнее - шланги уходят под броню.
Ну, завалить целую банду - that's pretty baddass, no?
Но.. ведь их же всех съели...
Если продолжать тянуть за уши мою многострадальную версию, то можно предположить, что большая часть случаев гулификации сильно после войны - уже не торт, и приводит к превращению не в разумного гуля, а дикую безмозглую хреновину. В войну и ядерные грибы были повыше, и облучение поинтенсивнее, и всё такое прочее. А может, дело и не в этом, а в том, что в войну всё так удачно совпало, что процент гулей, сохранивших разум, был сравнительно высок.

Но вообще мне сильно не по нраву, что Беседка добавила новые возможности и случаи гулификации. Как по мне - пусть бы гули оставались вымирающим реликтом давней войны.
А ещё он истинный реакторчанин, евпочя.
Go for the eyes, Boo, go for the eyes!