Так в 4 есть квесты напарников. И в 4 напарники намного лучше реализованы чем в 3/NV, там они были вьючными браминами и толком ничем больше. Тут они могут хоть как то реагировать на окружение и вмешиваться в диалоги.
Я тут на днях всем жаловался мол на сложности "выживание" игра чересчур легкая, оказуалили и все такое. Но потом когда по квесту Серебрянного плаща мне пришлось вылезти из уютненького поверармора(на тот момент была почти полностью вкачанная анклавовская) и почувствовать БОЛЬ, когда тебя разбирают проклятые рейдеры за 3-4 выстрела.
А вот с когтем смерти все не так. Его ооочень легко эвэйдить, в отличии от самонаводящихся камней супермутанта-бестия.
Шел 70 час игры, я до сих пор психую и разбиваю прикладом этих невьебенно стремных мартышек.
А вот с когтем смерти все не так. Его ооочень легко эвэйдить, в отличии от самонаводящихся камней супермутанта-бестия.
Анклав уже не тот.