Как я слышал, основная причина почему в 76 не было NPC - то что движок не поддерживал такую возможность в сетевой игре - был дикий рассинхрон NPC у разных игроков.
Интересно, они допилили движок, или сделали также, как и поддержку широкоформатных мониторов (путём обычного растяжение через config-файл)
Да я брал этот перк, но к сожалению он лишь увеличивает шанс крита, а не дамаг. У меня было, вроде как, 12 ОД, и на усиленный удар ногой тратилось 7, то есть я мог сделать только 1 удар за ход.
Я тоже хочу рассказать свою никому не интересную историю. Решил я пройти 2 фолл, да так, что бы убить ласт боса с кулака. Долго качал, готовился. Забил в итоге его силовым кастетом, но тут до меня дошло, что кастет, хоть и кулачное, но оружие, так что так не годится. Решил бить просто кулаком, но... оказалось, что только крит с усиленного удара ногой мог наносить ему хоть какой то дамаг. Так что формально, свой челендж я так и не прошел, хоть и ногой его запинал
Пройдись по тегу за последние 2 месяца, и сам всё поймешь. От себя добавлю, что много лет назад движок TES поддерживал клиент/серверное взаимодействие, но его вырезали за ненадобностью. А потом решили сделать новую часть фолла онлайновой. И пришлось прикручивать обратно. Результат - тонны багов.
P.S. Ещё в 3 части фанаты решили написать сетевой режим, но у них был дичайший рассинхрон в взаимодействии НПС. Подозреваю, что по этой же причине в новой части НПС нет как факта.
Интересно, они допилили движок, или сделали также, как и поддержку широкоформатных мониторов (путём обычного растяжение через config-файл)
У меня было, вроде как, 12 ОД, и на усиленный удар ногой тратилось 7, то есть я мог сделать только 1 удар за ход.
Решил я пройти 2 фолл, да так, что бы убить ласт боса с кулака.
Долго качал, готовился.
Забил в итоге его силовым кастетом, но тут до меня дошло, что кастет, хоть и кулачное, но оружие, так что так не годится.
Решил бить просто кулаком, но... оказалось, что только крит с усиленного удара ногой мог наносить ему хоть какой то дамаг.
Так что формально, свой челендж я так и не прошел, хоть и ногой его запинал
Это примерно 38% от всего времени.
Или 9+ часа каждый день!
От себя добавлю, что много лет назад движок TES поддерживал клиент/серверное взаимодействие, но его вырезали за ненадобностью. А потом решили сделать новую часть фолла онлайновой. И пришлось прикручивать обратно. Результат - тонны багов.
P.S. Ещё в 3 части фанаты решили написать сетевой режим, но у них был дичайший рассинхрон в взаимодействии НПС. Подозреваю, что по этой же причине в новой части НПС нет как факта.