Всё ещё не вижу проблемы. Но вообще, ясен хуй, что всего этого в теоретическом ремейке не будет.
Вот все эти стилизованные экраны это мода прошедших дней, сейчас всё делают гораздо минималистичней
Не понял претензию про интерфейс диалогов. Это литерали классический список вариантов, как и в третьей балде.
Единственная разница — не пишут в скобочках, почему такой-то вариант доступен/не доступен
Не думаю, что эти "фанаты" прямо "хотят".
Просто тут даже на уровне мода никак не осилят, а ты предлагаешь на отдельном движке, с нуля по новой всё кодить.
Работают с чем есть, а есть у нас 3-nv-4, которые как раз FPS
Движке?
Их там не настолько много. В оригинале вообще были условные полтора десятка проработанных локаций, а остальное это глобальная карта, по которой ползает точка игрока.
И так тут вряд ли ты будешь доходить до границы локации, после чего принудительно открываться фастревел с механиками случайных встреч, то:
• Все локации будут в ста метрах друг от друга
• Будет здоровеное пустое нихуя с мобами, как в оригинале, с той разницей, что пидо́рить надо будет вручную
Wow, it's literally me.
Ну или сделал ту самую интересную штуку, которая вдохновила начать. Осознал, что помимо неё ещё что-то надо делать, нихрена не придумал, пёрнул в лужу, наработки остались пылиться в папке "Последние изменения: 5 лет назад"
То, что изометрии не будет это и так понятно. Просто хотелось бы, чтобы спешл был хотя бы из тройки/вегаса, иначе что это за ремейк такой
Это и есть мод на четверку, ты чо, бредишь?

P.s. хотя лучше бы они и правда сделали бы на анрыле или ещё какой залупе потому, что я хз насколько гибко модится непосредственно игромеханика и менюхи.
Или у всего этого великолепия будет скайримская прокачка из четверки?
Подогрел