Убей Санту, сложи всё в его труп и волоки куда нужно.
Хотя на деле это он лишал всего и вся девственности с "Luck 10".
100% криты, чего вы ожидали?
И ты с одного выстрела отрываешь говнюку-смотрителю пол-тушки.

"Кровавая баня", как и взрывы, делает экшн забористее.
Вику не давать ничего двуручного. И гранат.

Кэссиди - ничего с режимом очереди, на первых порах - охотничий карабин, позже - снайперка, отнятая у якудза под Нью-Рино.

Сулик - в Сан-Франциско, ждём появления силового молота Братства в продаже... запасаемся нюка-колой и наслаждаемся зрелищем улетающих за горизонт от пиздюлей дикаря врагов.

Маркусу - турбоплазменную винтовку. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БАЗУКУ!
Ну, в Fallout 2 из-за бага в формуле с перком "Снайпер" во врагов летели 100% криты, т.е. с гаусс-оружия прилетали ваншоты, а очередь Бозара могла уложить всю толпу на месте.

Но для этого нужна была удача 10, хорошее восприятие и ещё нехило прокачанное владение оружием, чтобы перк вообще появился.

То есть даже чтобы стать "imba", приходилось вполне неплохо напрячься.

А в F3, найдя в каком-то супермаркете лазган с 9000 батареек, ты уже "imba". На 3 уровне.
Интересно, что же выдаст "I'm Feeling Lucky" при [10 LUCK]?
Паладинам, отправившимся в Свечение раньше Выходца, они мало помогли. Хотя, в этом отчасти виноваты роботы-охранники.
Там было много офигенной музыки. Из-за неё было очень обидно умирать посередине трека.
И устанавливалась игра под гимн СССР.
Эпиграф показывался частями при загрузке.

И всё это нагнетало атмосферу войны, в случае которой победителей не будет. А ведь игра вся впереди, на атмосферу работает даже инсталлятор!
Один пилот проспал там хрен знает сколько лет, пока Избранный не разбудил.