Вот не помню, но в бою бывало очень много первый ход как раз решал - когда приходилось встречаться с Когтями или Анклавовцами числом под 8 штук, и то сколько ты и твои компаньйоны успеешь вырубить первым ходом решало успеют ли враги кого-то убить из твоих или нет.
Мне кажется проблема даже не только в этом.
Старые фолачи были более-менее правдоподобны, в них верилось.
В новых больше нелогичностей и гротеска, отчего в мир не веришь - сразу вспоминается поселение Ареффу на разрушающемся мосту(!) из трёх с половиной будок, вдали от источников питьевой воды, и тут же поселение "Вампиров" больше чем само Ареффу... Потом эти "Немирмика" и "Механист"... Такое впечатление, что дизайнеры ушли в не в ретрофутуризм, а в комиксовость.
Так что Кесседи.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8
Старые фолачи были более-менее правдоподобны, в них верилось.
В новых больше нелогичностей и гротеска, отчего в мир не веришь - сразу вспоминается поселение Ареффу на разрушающемся мосту(!) из трёх с половиной будок, вдали от источников питьевой воды, и тут же поселение "Вампиров" больше чем само Ареффу... Потом эти "Немирмика" и "Механист"... Такое впечатление, что дизайнеры ушли в не в ретрофутуризм, а в комиксовость.