Вот только без Ньювегаса не было бы и дальнейшей серии. Fallout Shelter, Fallout 4, Fallout 76, вот это всё дерьмо.

С Fallout 3 до следующей итерации, не считая Ньювегаса, по срокам прошло аж 7 лет - столько же как между 3 и Тактикс. Если бы не атмосферный Ньювегас, напомнивший с чего примерно всё начиналось, то даже самые отъявленные фанаты не стали бы поддерживать целостность комьюнити столько времени, тем более что на релизе концовка F3 оставляла после себя послевкусие навёрнутой тарелки абсолютно алогичного говна.

По моему мнению, серия ушла не туда сразу же как на неё обратила внимание беспезда. Логичным развитием пошаговой постапокалиптической РПГ был бы сеттинг по времени между первой и второй частью, показывающий как Выходец из Убежища пришёл к тому, чтобы основать своё личное поселение, в будущем одичавшее до племени. Да всё это на том же движке серии игр Silent Storm, с её три-дэ и невероятной по тем временам физикой выстрелов, взрывов и разрушений объектов окружающей среды, кучей игровых механик и прочего.