Подробнее
I don't want anyone to set fire to me. but one thing about ©Fallout (76) is I think it is a great stage to explore the mechanics of Fallout multiplayer for both this game and also, into the future. Hate me all you want but I think it's a smart move.
Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Тодд Говард,Крис Авеллон,Fallout 76
Еще на тему
Единственная механика, возможность исследовать которую предоставляет F76 - это механика продажи говна за деньги и статистические данные по тому, как глубоко в рот Bethesda может запихнуть сообществу и фанбазе свой член.
Как-то примкнул к фракции наемников, меня устроили квартирмейстером, в мои обязанности входило сидеть на складе, принимать и выдавать лут, сортировать, когда его приносили из "данжей", по шкафчикам.
И там тоже был крафт и что-то типа строительства (фракции могли свободно размещать и перемещать мебель на территории своей базы).
Там было по своему весело, хотя Fonline тоже был по сути так себе.
Чисто в теории это можно было бы реализовать в 76, но для этого там нужен онлайн в человек 50-80 на сервере и еще куча всего, но ведь "моды низзя"
А вот то, что F76 будет успешной, я сомнений не никаких не имею. А про развитие всяких закрытых рп серверов и говорить не нужно, эта тема фанатами поднималась ещё во время анонса. Для игры по рпи не нужно никаких модов. Рп создают люди.
https://www.moddb.com/mods/falloutprojectbrazil
мод на Вегас.