\¡ú 3Vg «BÜGrand? ' ‘Junction ITU^SÓQI @GamesReyisited / Fallout New Vegas :: Fallout 2 :: Fallout (Фоллаут) :: фэндомы

Fallout 2 Fallout New Vegas ...Fallout фэндомы 
\¡ú 3Vg «BÜGrand? ' ‘Junction ITU^SÓQI @GamesReyisited,Fallout 2,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout New Vegas
Подробнее
\¡ú 3Vg «BÜGrand? ' ‘Junction ITU^SÓQI @GamesReyisited
Fallout 2,Fallout,Фоллаут,,фэндомы,Fallout New Vegas
Еще на тему
Развернуть
Есть же такая карта, на которой можно точно посмотреть все локации
Неплохо, неплохо
Имеет место быть сбивка локаций первого и второго Fallout'ов. 13-е и 15-е убежища, а так же Шейди Сэндс не совпадают.
там сетка разного масштаба. поэтому ка карте F1 было меньше клеток между 13-м и 15-м убежищами
Легион явно попрется через северные племена которые он легко покорит и тогда будет тотальный замес НКР vs Легион. Наверное...
Цезарь сам говорит что с НКР воевать не готов в целом. Ну а так ещё БС есть, есть с кем воевать. С новой техникой, целым Либерти с кучей ядерных бомб и кучей войск БС стало намного более грозным противником.
Ты не спутал это с восточным отделением? Угрозой они могут считать только средне-западное Братство Стали, если те вдруг решат восстановить контакт с Западным отделением.
Так они же в четверке помирились и даже изгои вернулись к Мэксону, так что БС сильно как никогда.
Но в той же четверке есть возможность выпилить все местное отделение вместе. И каноничной концовки нет.
Нет, но очевидно что выберет беседка. Потому что БС это силовая броня, пафос и тд, а институт какие-то неудачники. Подземку и минитменов даже рассматривать не стоит.
Насчёт угрозы возражу. Согласно диздокам ван бюрена, Легион развалился после первой битвы за дамбу и его остатки откочевали куда-то в сторону Техаса. НКР же завязло в затяжной войне с калифорнийским братством, как упоминается и в Нью-Вегасе, только в отличие от Нью-Вегаса в Ван Бюрене эта война приводит к развалу НКР, к 2253 году она не может поддерживать не только дальние форпосты в Денвере, форте Арадеш и куполе Боулдера, но даже с дамбой Гувера торговать не может. А за пару дней до начала игры кто-то взрывает нахуй здание конгресса, все винят в этом братство стали (хотя более вероятно, что там поработала мятежная группа нкровских офицеров под руководством поехавшего доктора Преспера).
Вот только все равно Легион развалится за пару десятков лет после смерти Цезаря.
Тактикс где?!
Люди считают что фолыч 3 и 4 от беседки более каноничные нежели фалаут тактикс от интерплей. Так банально. Похожая ситуация с Героями Меча и Магии 4 - считаю эту часть очень годной, в то время как большинство псевдофанов хейтят их и фапают только на 3х и 5х.
Dardevil Dardevil 14.07.201813:20 ответить ссылка -1.3
Боже, а я ненавижу 5-х, скукота, графон и куча пафосной ванили. При этом в 4-ый любил зарубиться очень, столько тактик ведения боя против разных формаций врагов выработал...
И я говорю это под каждым постом, каждым комментарием где упоминаются четвертые герои, но

И несомненным плюсом 4ки был ее редактор карт и кампаний, благодаря чему сообщество породило крайне годные кастомные приключения про соло-героев с годным сюжетом, порой даже вариативным, с второстепенными квестами и прочими плюшками, что превращало игру в нечто вроде RPG.
хз. мне 4-е не особо нравились из-за невнятной кампании. кроме того, могу сказать, что я в те годы даже не задумывался, кто там автор игры. было просто - нравится/не нравится, кто сделал - плевать.
а насчет фолыча - тактикс мне нравился, но я отрубал там этот новый стратегический режим, а играл всегда пошагово, как в первом и втором было
Вы знаете, хоть я и ненавижу создателей 3 и 4 фалаута за то что они сделали с игрой...да ничего. Я их просто ненавижу за то то они сделали с игрой и всё, никаких блядь плюсов нет там, никакая 3д графика в йух не уперлась с такой реализацией мира фолыча. Я надеюсь они в аду будут играть в свой ёбаный 3 фалач без фанмодов и фафиксови патчей, уёбки. Я кончил.
Ну Новый Вегас не Бесетка делала ,а Обсидианы.
Bethesda не создавала New Vegas. Разработчиками были Obsidian Entertainment. Единственная заслуга Bethesda в появлении Вегаса на свет - это то что они с барского плеча разрешили сделать нормальную игру по франшизе.
Вот как раз на Новый Вегас гнать не надо. Я думал его перестали обсирать уже давно. К нему относились плохо и считали "Очередным 3D говно фоллачом" и "Аддоном к трешке" только первое время после выхода, так как боялись, что это будет та же трешка. А вот хуй вам - годная игра, пример нормально 3D фоллаута
А по мне атмосфера даже не близко к первому и второму, так что лично для меня Вегас даже хуже с этой стороны чем б-го мерзкая тройка.
В 1 и 2 разная атмосфера, дядя, к какой ближе надо быть?
Офк к двойке
Ну, вегас как раз ближе к сатиристической двойке, чем к серьезной жопе 1 части.
Зато там дали погонять на танке, хаммере, гоночной машинке в стиле Mad Max'a и есть собственный Броневичок
Внезапно понял, что насыщенность локациями карт F3/4/NV не позволило почувствовать дух пустошей. Странный минус, конечно.
Ну не знаю, мне F3 показался на удивление пустым и скучным, хоть там и были новые локации через каждые 50 шагов. А в NV при хороших настройках сложности и в режиме выживания расстояния до следующего пункта иногда казались просто нереальными, столько раз я приходил заражённый, голодный, уставший и переутомлённый в следующее поселение и с кучей пушек на плечах, половина из которых шла со мной только потому, что к ним патроны можно было легко найти или сделать и в случае затяжных перестрелок можно было достать из мешка новую дурынду и хоть как-то отстреливаться. Если бы ещё боёвку нормальную подвезли - цены бы Вегасу не было, а то стрельба очередями в упор в голых полубессмертных дикарей - ну такое...
"заражённый, голодный, уставший"
Да ладно. Там любая химия, препараты и еда под ногами валяются. Я второй раз начинал игру (после среднего) на очень сложном+хардкор и ни разу не почувствовал нехватку воды, еды или патронов, это в пустыне-то. Это справедливо только если ты впервые начинаешь играть сразу на последней сложности и ты не очень умный. Тогда да, можно "случайно" заглянуть на обед в карьер.
Карьер, то я как раз умудрялся зачищать на низких уровнях. А припасы расходились довольно быстро, хоть я и лазил по всем помойкам по пути, собирал всё, что мог собрать и крафтил на продажу или на будущее. Может, вся проблема в том, что я почти всю чистую воду перегонял на алкоголь и продавал, а ещё не таскал с собой компаньонов, т.к. отыгрывал одинокого рейнджера, у меня также был мод на вес всего, так что инвентарь быстро забивался всем подряд и на доп. запасы приходилось забивать. Зато как было весело облазить очередную жопу мира с парой медпаков, без антирадина, с парой муравьиных жопок и 2 бутылками воды. Когда всё есть - нет такого азарта.
Вообще не таскал с собой никаких припасов - жрал и пил всё что вижу. Ни разу не испытал проблем с едой и водой. В FNV скорость увеличения голода и жажды очень низкая.
У меня от таких поедушек и была вечная лучевая болезнь. Когда задолбало, то стал более тщательно подбирать еду.
Щас бы сравнивать карту где все прорисовывали + подземки и прочая хуйня типа внутри домов, с изометрией, где больше половины этого ковра по факту и не карта а переходное место, где иногда можно зарубиться со случайными встречными на стандартных нескольких вариациях инстанса, если уже сравнивать, то давайте всю реальную игровую площадь а не пустое место с игровым, может все равно больше получиться у первых двух, но хоть результаты реальнее
А кто что сравнивает? Тут объединены три карты, вот и всё.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
/*% How I pose with the Fat Man after clearing out Quarry Junction:Первый тест системы описаний окружения (Environment Description First Test),Gaming,,Первый тест системы описаний окружения. Статус готовности - бета. Требует финальных штрихов, работает отлично и без зависаний. Описание вызывается по нажатию заранее заданной клавиши (I). First test of Environment D
подробнее»

Fallout 2 Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout New Vegas

Первый тест системы описаний окружения (Environment Description First Test),Gaming,,Первый тест системы описаний окружения. Статус готовности - бета. Требует финальных штрихов, работает отлично и без зависаний. Описание вызывается по нажатию заранее заданной клавиши (I). First test of Environment D