Один из актёров озвучки Fallout 4 не знал, над какой игрой он работает. / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут,) :: фэндомы

Fallout 4 ...Fallout фэндомы 

Один из актёров озвучки Fallout 4 не знал, над какой игрой он работает.

Работа актёром озвучки — дело непростое. В этой профессии есть масса подводных камней. К примеру, как недавно выяснил ресурс Eurogamer, один из актёров озвучания постапокалиптической RPG Fallout 4 до самого последнего момента не знал ни о том, какого персонажа он озвучивает, ни о том, над каким проектом работает. Речь идёт о легенде игрового озвучания Ките Фарли. Именно его голосом хрипел неизлечимо больной убийца Тейн Криос во второй и третьей частях Mass Effect.

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы

«Секретность очень важна в индустрии развлечений, — отмечает Фарли. — Она позволяет компаниям идти впереди конкурентов. Но когда нанимается актёр для исполнения какой-то роли, важно, чтобы у него на руках была вся возможная информация о персонаже, которого он будет играть».

История с озвучкой Fallout 4 началась для Кита довольно банально: актёр получил e-mail от агента, где говорилось о том, что он получил роль в какой-то игре. И всё. Никаких подробностей о персонаже. Не было известно даже его имя. Только текст. Разумеется, знаменитый актёр справился со своей задачей на все 100%, но от подобного опыта у Фарли остались неприятные впечатления. О том, что он исполнил роль Конрада Келлога в Fallout 4, Кит узнал от одного из коллег по цеху намного позже, уже после завершения работы над проектом. На всех этапах озвучки актёр даже не знал, что играет антагониста.

«Ты не знаешь, когда у тебя рабочие дни; не знаешь, работаешь ли ты только сегодня или завтра тоже, — вспоминает Кит Фарли. — Кстати, я даже понятия не имел, что играю одного из плохих парней. Я пришёл на первую сессию, подписал договор о неразглашении. Всё, что мне сказали наниматели, так это то, что игра будет по-настоящему огромной».

Конечно, такая практика актёрам не по душе. Во-первых, из-за подобных тайн (которые, к сожалению, не редкость в индустрии) страдает сама актёрская игра, ведь чтобы отыграть роль максимально достоверно, нужно знать, что же это за персонаж такой. Во-вторых, если не знать, над какой конкретно игрой работаешь (особенно важны популярность тайтла и потенциальная прибыльность конкретной игры), сложно обговорить соразмерную оплату труда.

Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы

Произошедшее с Фарли — не единичный случай. Компании, занимающиеся производством игр, постоянно заставляют актёров работать «в темноте». Это обычная практика. По крайней мере, так было раньше. Судя по всему, актёрам надоело терпеть такое к себе отношение. Сейчас Гильдия актёров вышла на забастовку с требованием большей прозрачности сотрудничества и лучших условий работы. На повестке не только мешающие работать тайны, но и ненормированный график, недостойная оплата труда и плохая медицинская страховка. Под удар Гильдии попали одиннадцать компаний-издателей, среди которых такие титаны, как Activision, Electronic Arts и WB Games. Чем закончится эта история, покажет только время.


Подробнее


Fallout 4 - Meeting with Kellogg,People & Blogs,Fallout 4,Bethesda,video games,
Fallout 4,Fallout,Фоллаут,,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
Вся суть четверки.
"Так у моего персонажа должен быть акцент? Блять я уже пол игры озвучил."
"Как больная силикозом сицилийка-карлик? Но ведь я мужчина..."
Ну тут смысла в секретности совсем нет, если бы они сказали, что персонажа профессиональный наёмник, который через многое прошел, не слишком бы это подорвало секретность.
Пардоньте, а если это весёлый, жизнерадостный наёмник, типа Детпула или старик снайпер с русским акцентом?
Я думаю, что в тексте прописаны ремарки типа "серьезно", "угрожающе". Как в пьесах.
Сарказм.
Ну или же disappointeeeed!
Охренеть. Я и не признал глас Тейна в Келлоге. А ведь его голос в МЕ был запоминающимся, как и характер персонажа. Слишком уж они разные получились. Тейн ведь не так уж и много времени на первом плане светился в МЕ, но стоит в одном ряду с Гаррусом, Тали и Лиарой.
Ну есть голоса, которые узнаются всегда. Я вот в одном из боссов Легиона сразу фем-Шеп узнал.
Я пока твой коммент читал, в женском персонаже Fallout 4 услышал Джек из Масс эффект...
слушать на 4:10
Ироды! Прекратите, покуда не спала моя вера в силу творческого подхода! Такие роли даже эпичные актеры озвучки не могут спасти.
Святые труселя! И правда.
Я вот слышал голос Гарруса в рандомных, блять, неписях Fallout4.
Элисанде чтоли?
Неа, в Крепости Чёрной Ладьи босс, Иллисанна. IMDB вот пишет:
" World of Warcraft: Legion (Video Game)
Captain Angelica / Lyessa Bloomwatcher / Illysanna Ravencrest / ... (voice)"
об этом писали незадолго после выхода игры
"незадолго после"
facepalm.jpg
Да ладно тебе, это просторечие, хоть конечно и совершенно неграмотное. Так даже в книгах регулярно пишут.
'незадолго после" ЕШ sj/ Все Картинки Видео Новости Книги Ещё Настройки Инструменты Результатов: примерно 489 (0,20 сек.) незадолго после чего-л. | Word Reference Forums https://forum.vvordreference.com > Slavic Languages > Русский (Russian) ▼ 16 февр. 2014 г. - Сообщений: 12 - Авторов: 5
"ведь чтобы отыграть роль максимально достоверно, нужно знать, что же это за персонаж такой"
Большую часть информации о Келлоге игрок узнает из его воспоминаний, которые озвучены его же голосом. Так что у Фарли было достаточно информации, если ему дали прочитать весь текст в начале, а не "кормили" отдельными кусками
Ну охренеть. А ничего что он актер, а не игрок?
Поясню на банальном примере. Спектакль. Есть актер и есть зритель. Зритель, по ходу просмотра, получает полное представление о персонаже в рамках композиции -- он, блядь, для этого в театр и пришел. Но исчерпывается ли это представление текстом реплик персонажа? Ну как-бы нет. Ладно, авторские ремарки, которых зрителю знать не обязательно, мы опустим. А вот с огромным пластом совместной работы режиссера и актера по проработке персонажа и сцены так не выйдет.
А ты говоришь: "Синапсис? Обойдется, у него текст реплик есть".
У меня, конечно, пригорело, соррян. Но когда тебя в очередной раз будут кормить говном под видом "ААА", пожалуйста, не удивляйся -- у шеф-повара такое же, как и у тебя, отношение.
Ты серьезно думаешь, что в ведьмаке или еще где при озвучивании бегает режиссер/гейм-дизайнер/сценарист/хрен-знает-кто-еще и орет "Не верю"?
да
Это называется "режиссёр дубляжа".
"сложно обговорить соразмерную оплату труда."
Ну вот поэтому и держат в секрете. Потому что как только узнают стоимость проекта, так сразу начинают оценивать себя в 10 раз дороже.
"у них самая простая работа на свете"
Почему же ее тогда не выполняет кто угодно?
Потому что их как "грязи". Да и студии предпочитают взять проверенных профессионалов, которые уже привычны ко всем трудностям профессии.
Да и агенты "кого угодно" не возьмут.
Дооо, простая работа... чувак, это тебе не аниме любительски озвучивать в стиле кубы77, персоны и анкорда. Тут профессионалы работают.
Ничего простого в этом нету. И голос поставить и потом еще удерживать, и эмоции нагнести под стать ситуации, и пафоса не слишком много напустить, и понять что не нравится режиссеру и чего он хочет своими объяснениями... у них предостаточно переделанных дублей.
в сегменте кино- и игро- индустрии у них одна из самых простых работ среди тех кто отвечает за качество постановки. Вот у актеров ДУБЛЯЖА работы намного больше. А просто озвучить не сложно(плавали знаем). Да, это не как два пальца, но и не такая чтобы прям пиздец сложная работа
скоро все озвучивать будут андроиды
"Во-вторых, если не знать, над какой конкретно игрой работаешь (особенно важны популярность тайтла и потенциальная прибыльность конкретной игры), сложно обговорить соразмерную оплату труда." - внутренний жид негодует. Один еврей наебал другого.
Как будто его изнасиловали. Давайте еще чтоб локализаторы долбили озвучку, чтоб те учили семейное дерево персонажа. Какая блять разница, пусть берут бабки и идут нахуй. Главное, чтоб озвучка хорошо получалась, там уже решит босс. Если инфа под секретом, значит есть причина.
А нахер вообще тогда соглашаться? Какие-то странные условия. Он ведь подписал что-то там о неразглашении, вот и рассказали бы о персонаже, и что с ним в жизни случалось, не обязательно весь сюжет ведь рассказывать. Вот же пидоры. Если это на западе нормальная практика, как вообще тогда в играх получаются нормальные озвучки?
просто они себе цену набивают. Это как забастовка сценаристов несколько лет назад. "Типа мы получаем херовые бабки за нашу архиважную и пиздец сложную работу! хотим больше!!!". На деле же - ну удовлетворили их запросы - а чет сюжеты особо лучше не стали в сериалах(в некотоых только хуже наоборот)
"я не хотел этого, правда! они меня заставили! я не знал!"
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты