Fallout gif :: Fallout (Фоллаут,) :: фэндомы

Fallout gif ...Fallout фэндомы 
ссылка на гифкуFallout gif,Fallout,Фоллаут,,фэндомы
Подробнее

Fallout gif,Fallout,Фоллаут,,фэндомы
Еще на тему
Развернуть
У меня то даже не запустился.
В чем прикол, речь о 4?
Finalist Finalist 29.12.201614:22 ответить ссылка 1.6
Да. В него не завезли оптимизацию, притом что движок тот же, что и в скайриме.
Да вроде норм. Много жрет мощности только при невысоком графоне. Но ошибок, вылетов не наблюдал.
Ну если на тостере играть, то наверное. У меня вот, с далеко не топовой системой (fx8350, r9 390x и 8 гигов ддр3), оно как выдавало 60 кадров с редкими просадками до 40 в городе на ультрах, так и выдает.
Ати 6670, скайрим на высоких летал.
Всё это пиздобольство "у меня топовый комп за $1000, все, у кого меньше - нищеёбы с тостерами и не достойны играть в игры богов" уже давно стало моветоном. Если программисты бетезды жопорукие и не могут в оптимизацию, то это не моя вина.
Твоя вина в том, что ты хочешь играть в современную игру на шестилетнем железе, да еще и из среднего сегмента. А еще ты сравниваешь пятилетний Скайрим с относительно новым Фолом, да еще и хочешь, чтобы более совершенная и требовательная в техническом плане игра у тебя летала на древнем железе.

А я еще удивлялся, кто все те люди, что ставят низкие оценки ремастеру Скайрима в стиме, потому что он у них, видите ли, тормозит.
Современная она только в твоих чертогах разума. Ещё после выхода все говорили, что детализация текстурок хуже, чем в сталкере 2007 года и фире 2004-го. В том-то и херь, что никакого супер-графона в игре нет, движок всё также уровня 11-го года, как в скайриме, но при этом ресурсов она потребляет куда больше.
Ты, похоже, современность игры оцениваешь только по уровню потребления ресурсов. Ну-ну, молодец, иди обзоры за гладильной доской делай.
PS. Ремастер скайрима не нужен. Бетезде пора поднимать свою ленивую жопу и делать TES VI, а не ремастеры игр, с выхода которых всего-то пять лет прошло.
Иди в АД гуМММанитарий! Я на своем ноуте из бюджетных шестилетней давности Crysis 3 запустил и протестил на средних - 20-25 fps в динамичных сценах... Играл потом на низких без проблем, а графоний там на низких такой, что фолыч (к сожалению) посасывает у того дерьма нервно курящего в сторонке.
Пидарас ты махнатый%
Заходим в небольшое помещение без врагов (неожиданно) какого-то раздолбанного книжного магазина... 18 fps, если смотреть в центр; если стать правильно, видно почти все помещение, но fps ~40 ... О - Оптимизация!
ЗЫ. Данные приведены из показаний ENB с отключенными визуальными эффектами. Если нужны пруфы - обращайтесь.
tanot tanot 01.01.201723:48 ответить ссылка -1.2
Я не скажу, что не верю. Но мне интересно посмотреть сравнения оптимизаций разных игр, тем более столько разговоров о лени разработчиков ходит.
Попробуй поиграть в GTA 5. Офигеешь. На том же самом компе она в разрешении 1280*800 летала. А больше разрешение игра выставить просто не даёт (сама вычисляет, сколько нужно видеопамяти для поддержания такой картинки, и влезает ли это в видеопамять видюхи пользователя), но больше мне и не надо. Посему вывод: рокстар умеет в оптимизацию на пека, а говнокодеров бетезды нужно пиздить кочергой.
Играю в гта 5 на ультре, фпс 30-35 среднее. В фол 4 тоже ультра, фпс выше(не замерял, но точно выше). Графон в гта конечно лучше, это видно.
Но я думал видео где нибудь подкинешь, где бы сравнивали по каждому параметру
Типа такого, но более подробное, на русском и без бомбящих "обзорщиков"

Интересно, какая у него будет сковородка?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ROBOTS Emil's input on every robot wos "make it more like Robby the Robot!" and this was the mind-set we had in approaching the various mechanical creatures in the world. For many robots that carried over from the previous games, we tried to stay true to the original design, as with Mr. Handy and
подробнее»

Fallout,Фоллаут, фэндомы Fallout art песочница высокое разрешение Кликабельно

ROBOTS Emil's input on every robot wos "make it more like Robby the Robot!" and this was the mind-set we had in approaching the various mechanical creatures in the world. For many robots that carried over from the previous games, we tried to stay true to the original design, as with Mr. Handy and