Им бы сделать наклейку сбоку, что ВОТ К ТАКОМУ приводит длительное ношение силовой брони.
Глядишь меньше людей бы её носили и жаловались, что играть им слишком легко.
Вообще да, это вгоняет в депрессию. Мне пришлось снизить сложность до минимума в DAI так как бои начали занимать слишком много времени к 10 уровню, несмотря на это, я все еще,буквально выражаясь, засыпал на боях с драконами, так это было скучно и долго.
Хуй вам, в сурвайвале тебе делают 2х урона, ты делаешь 0.5х урона, а хилки лечат как менисонеры ебутся.
Одна радость-легендарные хуесосы везде, а с ними и лут.
Просто поставьте мод на x3 дамаг всем. Перестрелки случаются до первого хедшота, легендарные роботы ебут во все щели, если в кармане нет толстяка или хотя бы гаусса.
Катаю на максимальной сложности, 51 лвл, силовую броню надевал только по квесту, не умирал начиная с ~ 10-го лвла. ЧЯДНТ?
В четверке, кстати, градация сложностей очень адекватная, относительно тройки и НВ. Там с повышением оного значения все попросту становились очень жирными. В этой части же все стало ощутимо проще, зато нет бессмертных туш, по типу мобья из Дед Мани или лоботомитов. =/
Ну во первых не протагонист, а другой npc с шляпой - вагоном было. Ну И? Я как программист искренне вас не понимаю. Вполне нормальное решение, зачем плодить новые сущности если есть хорошие отлаженные компоненты и можно использовать их? А с силовой бронёй вообще придраться не к чему, она нефига не анатомичная и к ней нужны другие кости для скелетной анимации. Естественно когда оригинальный меш пытаются анимировать костями для этого не приспособленными получается такая шляпа. Ну так единственная проблема это в исчезновении костюма как в гифках ниже, в после это вообще через консоль сделали, разве могут быть вообще претензии к этому?
я тоже не понимаю, зачем растягивать мешь, которую тупо в этой броне не видать? Неужто нельзя ее выгрузить на время нахождения человека в этой самой броне? Тогда и растягивать ничего не надо
Она становится больше перед тем как залезть в костюм?! Количество халтуры в Бепезде скоро достигнет критической массы и мозги фанатов превратятся в тыкву.
А я всегда, в фильмах и играх где изображают всякую пафосную уберброоню смеюсь, представляя какие пропорции должен иметь носитель на самом деле что её одеть.
Глядишь меньше людей бы её носили и жаловались, что играть им слишком легко.
Одна радость-легендарные хуесосы везде, а с ними и лут.
В четверке, кстати, градация сложностей очень адекватная, относительно тройки и НВ. Там с повышением оного значения все попросту становились очень жирными. В этой части же все стало ощутимо проще, зато нет бессмертных туш, по типу мобья из Дед Мани или лоботомитов. =/
|_______|_____________\__________|______|
|_______`._____________|_________|_______:
.\________|____________|_________\|_______|
_\_______|_/_________/__\\\___--___\\_______:
__\______\/_____--~~__________~--__|_\_____|
___\______\_-~___________________~-_\____|
____\______\_________.----------.________\|___|
______\_____\______//_________(_(__>__\___|
_______\___.__C____)_HI THERE_(_(____>__|
_______/\_|___C_____)/__HOW_\_(_____>__|_/
______/_/\|___C_____)___YOU__|__(___>___/__\
_____|___(___C_____)\_ DOING?__//___/_/_____\
_____|____\__|_____\\_________//__(__/______|
____|_\____\____)___`----___--'______________|
____|__\______________\_______/__________/_|
____|_____________/____|_____|__\___________|
____|____________|____./______\___\__________|_
___|____________/____..|_______|___\__________|
___|___________/_____..\___/\___/_____|_________|
___|__________/________|____|_______|_________|
…….…………………….¸„-^"¯ :\_ / o '"*'"¯/' WOOF WOOF
……………………¸„„-^"¯ : : : : : : : : ¸„,-~"
**¯¯¯'^^~-„„„----~^*'"¯ : : : : : : : : : :¸-"
.:.:.:.:.„-^" : : : : : : : : : : : : : : : : :- GIVE THIS CUTE DOG
:.:.:.:.:.:.:.:.:.:.: : : : : : : : : : ¸„-^¯ TO PEOPLE YOU CARE ABOUT
.::.:.:.:.:.:.:.:. : : : : : : : ¸„„-^¯
:.' : : '\ : : : : : : : ;¸„„-~"¯
:.:.:: :"-„""***/*'ì¸'¯
:.': : : : :"-„ : : :"\
.:.:.: : : : :" : : : : \,
:.: : : : : : : : : : : : 'Ì
: : : : : : :, : : : : : :/
"-„_::::_„-*__„„~"