Sole Survivor :: Lone Wanderer :: Chosen One :: Vault Dweller :: Fallout 4 :: Fallout gif :: Fallout 3 :: Fallout 2 :: Fallout (Фоллаут) :: penettyo :: фэндомы

Fallout 2 Fallout 3 Fallout 4 penettyo Fallout gif Vault Dweller Chosen One Sole Survivor Lone Wanderer ...Fallout фэндомы 


Протагонисты Фоллаутов 1-4


Fallout 2,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 3,Fallout 4,penettyo,Fallout gif,Vault Dweller,Chosen One,Sole Survivor,Lone Wanderer



Подробнее

Fallout 2,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 3,Fallout 4,penettyo,Fallout gif,Vault Dweller,Chosen One,Sole Survivor,Lone Wanderer
Еще на тему
Развернуть
А где же Курьер?
Ушел доставлять посылки
Беседка слишком активно не говорит о Вегасе
почему ?
Потому что Вегас слишком хорош, но был сделан не Беседкой, а Обсидианами
Эм, слишком хорош по сравнению с чем?
По сравнению с третьим
Не сказать что согласен, посмотрим: движок тот же, анимации те же (плюс пара новых), дизайн на том же прискорбном уровне, локации все те же скопления однотипных обьектов с грудами мусора, зелено-коричневый фильтр сменили на желто-коричневый, немного сменился антураж(на любителя) диалоги и персонажи по прежнему на том же уровне, впрочем как и сюжет, взлом (где, в отличии от той же облы, надо его раскачать, что бы получить ВОЗМОЖНОСТЬ поковырятся в замке) так и не убрали/изменили, в основу лег Ф2 (в Ф3 - Ф1) со всеми вытекающими: суровсть и выживание сменили отношения между образовавшимися фракциями, повышение градуса неадекватности (например: гули на ракетах) что делает контрольный выстрел в уже растерзаную и полумертвую атмосферу первых частей, добавили оружия, брони, крафта, а также ряд мелких улучшений (еще бы, между играми два года разницы). Отдельно о карте, карта стала меньше, а населенность плотнее (немного странно, с учетом того, что Невада и до постапока была пустыней), руины Вашингтона занимали четверть карты, Вегас занимает где-то треть-четверть и предстовляет собой несколько казино с парой десятков халуп.
Подведя итог: Вегас все тот же Ф3 с своими плюсами и минусами, и окончательным добиванием атмосферы. Разница между игрой от Беседки и от Обсидиан, о которой многие так любят трепатся, очень мала, что вобщем-то обьяснимо тем, что Обсидиан - это Крис Авелон, который в свое время не создавал Фоллаут (создавали Брайн Фарго, Леонард Баярский и прочие классные ребята, работавшие над первой частью) он его улучшал, причем теми же методами что и Вегас.
об оружии скорее вернули часть оружия, а остальное просто переосмыслили
Ну да, когда я во втором фоле анальную девственность проиграл супермутанту в армреслинг, сразу подумал об атмосферности и серьёзности.
Во-первых, в пустоши бывает одиноко, особенно мутантам. Во-вторых, армреслинг-мутант-анальная девственность - это одно и в меру, гули-ракета-неясный пиздец - это уже совсем другое. В третьих, нефиг было проигрывать.
То есть хабологи с их шатлом и промывкой мозгов тебя не смутили, а гули смущают. И подземные жители, которые на солнце жарятся, и говорящие крысиные короли, и блядские разборки в стиле кунг-фу в сан-франциско - это атмосферно, не то что вся эта неадекватность в следующих частях. А уж призраки-то идеально вписываются в постапокалипсис. И туалет в модоке я взорвал к херам, залив все дерьмом, от чувства одиночества и обреченности. Карлика в колодце я наверно бросил по той же причине. Про порностудию я лучше промолчу. Или мне, как какому-то избранному, досталась особая версия игры, где суровсть и выживание заминили на веселье и угар? А про основной квест: в третьем он на уровне второго (о избранный, наш шаман нажрался грибов, поэтому дуй в пустошь за херовиной, которая хрен знает как выглядит и работает, но она точно нас спасет), а в вегасе за счет выбора покруче будет.
Все примеры из второй части, все примеры были как минимум забавны или имели под собой нормальное обоснование, все примеры были некритичны для атмосферы, кстати о ней, в Ф2 небыло атмосферы выживания (это Ф1), там этап почти возрожденной цивилизации, в Ф2 нормальный дизайн - и это, пожалуй, одна из главных причин, т.к. на нем и держался старый Фоллаут.
Еще раз Фоллаут 2 - хабологи хотят в космос из-за поехавшего миссии, ты им в этом помогаешь и это нормально и атмосферы не портит. Фоллаут НВ - гули хотят в космос из за поехавшего миссии, ты им в этом помогаешь и это "делает контрольный выстрел в уже растерзаную и полумертвую атмосферу первых частей". Чувствуешь подвох?
Не все так просто, дело в мелочах, насколько я ппомню, хабологи в космос так и не полетели, шатл вообще планировали как альтернативный способ попадания на нефтевышку, я не просто так упомянул дизайн, т.к. хотя бы шатл выглядит как что-то способное лететь, да и подготовка там была серьезная. Гули летят в космос в игрушечных скафандрах на игрушеных ракетах, и им это удается, вишенкой на торте является чувак считающий себя гулем, но переубеждающийся капитаном очевидностью.
(Спойлер: хабологи в космос улетают и подыхают там в любом случае)
А насчет дизайна: мне этот шаттл всегда казался чем то инородным. Реально, все такое ретрофутуристичненькое, роботы там, хайвеймен, оружие, а шаттл скопирован с настоящего, который вроде только в 80-х появился. История об ученом, получившем дозу радиации и облысевшем, мне показалась забавной.
К чему я все это говорил - фолл 3 и НВ можно ругать за многое, но уж точно не за потерю атмосферы пустошей, там ее хоть жопой ешь. Во второй части треша больше, чем в 3 и НВ вместе взятых, но за это он мне и нравится. Единственная игра серии с безысходностью и выживанием - первая.
Короче все, что ты написал в кратце:
"Ну да, у вегаса есть свои плюшки относительно третьего фолача, но они же появились спустя два года, да их и не особо-то и много, так что их можно и не считать. А вообще атмосфера стала на любителя. Ну и что, что обсидиан? Это даже и не обсидиан считай. Так что нью вегас не сказать, что лучше третьего"

А божественные дополнения ты вообще не учитывал.
Могу с чистой совестью сказать, что ты диванный аналитик уровня /b
Во-первых, дополнения - это вообще отдельная тема. Во-вторых, какие еще божественные дополнения? Ладно, разлом я не проходил, возможно он действительно 10 из 10; Зайон - пустовато, история связана с событиями в Мохаве, но никак на них не влияет, я не видел диалога с Цезарем: "А Горелый-то выжил!" хотя может не так играл; Блюз старого мира - оч. спорно, многим нравится, а многим нет, лично мне нет: а) неадекватен, б) нуден; Мертвые деньги - вот, вот это уже очень даже, имхо, немаловажную роль в атмосфере сыграл отнятый инвентарь, кстати тоже частично связан с событиями в мохаве, опять никакого влияния, платье Веронике отдать можно, рассказать о Элайдже - нет.
Ничего что обсиданы не с нуля игру делали, а из ошметков продкинутых беседкой " вот держите наше двигло от Обливиона с пушками без возможности написания норм диалогов, и со всяким другим г ну и денег почти в нули, хаха попробуйте сделать лучше "
И обсиданы из ошметков выдали аддон интереснее, чем беседка игру.
Ну и если уж по честному, то фаллаут от беседки мне удалось пройти не зевая только до первого города, а после пары пещер вообще заброшен. Нью Вегас мной пройден хотя бы до вегаса и местность изведанна. Хотя за бесконечно длинное подземелье гулей хотелось скрутить гейм дизайнерам шеи.
То, как они создавались я вообще не затрагивал, я говорил о том что получилось в итоге. Да, Мегатонна ужасна, сама карта Вегаса на порядок меньше, и фильтр поменяли на не такой блевотный как в Ф3, но который тоже раздражал, подземелья сделаны убого и однообразно в обеих играх, так же смею заверить, несмотря на некоторую муторность, в Ф3 были интересные места и локации, например изрытая траншеями Национальная аллея или убежище 87. Я все еще считаю что Ф3 и Вегас - две стороны одной монеты, дело в том, что этот движок проклят, его механики никогда не позволит сделать что-то принципиально отличное от Обливиона, даже самой Беседке это удается с горем пополам, не говоря уже о сторонних студиях.
учитывая, что 3ий делали отсебятиной, а вегас основан на Van Buren - логично
Че все дрочат на этот вегас, да третий уже не фоллаут, но там хотя бы за счет окружения и музыки создавалась атмосфера постапокалипсиса, в вегасе же нет нихуя, какие то невнятные разборки в пустыни.
пустыне*
Завидуют вообщем.
Ну Вегас как спин офф считается и герой не выходец из убежища и никак с ними не связан.
Несправедливо.
Странно, что именно Одинокого Странника изобразили женщиной - видимо потому, "что папенькин сынок". Так-то я во всех частях за тян играл, чтобы уж совсем фантастично выходило.)
Тут что-то не так
У во втором и первом фолаче не было пип-боев на руках, они были карманные
Ручные они. На частях интерфейса там видно ремни на застежках.
Вот такой он. Чуть ли не лэптоп. Куда его крепить ремнями? На пузо разве что.
VRayAdv 1.5 RC3 | file: 767.max | frame: OOC )0 I primitives: 101179 | render time:
Так это же только одна часть. Там еще радар, возможность коннекта сенсора движения к нему и еще много мелкой хуиты, которую можно вполне и на руку повесить.
По поводу сенсора не спорю, но в остальном ты путаешь стилизацию интерфейса и игровой объект.
Первый фолл хорош, второй шедеврален, о каких других фоллаутах вы блять тут говорите?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Одинокий путник Я уничтожил Анклав! Избранный Ты уничтожил его отделение, сам Анклав уничтожил я. Одинокий путник Блин, зато я устранил проблему с супермутантами! Выходец из убежища 13 Лишь одно убежище, с кучей тупых мутантов. Мне рассказать что я сделал? Одинокий путник Ну блииин. Я в го
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы Fallout Other Chosen One Fallout 2 Lone Wanderer Fallout 3 Courier Six Fallout New Vegas Vault Dweller

Одинокий путник Я уничтожил Анклав! Избранный Ты уничтожил его отделение, сам Анклав уничтожил я. Одинокий путник Блин, зато я устранил проблему с супермутантами! Выходец из убежища 13 Лишь одно убежище, с кучей тупых мутантов. Мне рассказать что я сделал? Одинокий путник Ну блииин. Я в го