У братства стали более старое вооружение, а так же устаревшая тактика. К тому же разные части братства на территории материка действуют независимо друг от друга. Та часть, которая не сотрудничает с пустошами несомненно проиграет, вторая может имеет шанс.
Вообще-то Анклав имеет ещё ячейки. И так как ячейка в виде Наварро, Посейдона и базы где находился Эдем (а так же переносные базы из дополнения) Сейчас не активны, неизвестно что есть на Южной Америке.
На Наварро, кажется, напали то ли Браство, то ли НКР после второго Фолла. Они(Братство и НКР) устроили настоящую охоту на Анклав.
Да, аванпосты и базы есть, но это по большей части платформы для дозаправки винтокрылов, а верхушка опять была уничтожена в третьем Фолле.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь, в чем суть Fallout. Fallout это не ролевая система «сниму-ка я пару очков с удачи и вложу в ловкость, ха-ха». Fallout это не разветвленная система диалогов. Fallout не Братство Стали, НКР или убежища. Fallout это игровая вселенная, где игроки могут побыть исследователями — любопытными, неуемными, дотошными исследователями, которыми они на самом деле и являются.
Странный лифт в Тохсичных Пещерах, мы чиним. Сундуки в Брокен-Хиллс, мы пытаемся добраться.
Родная деревня погибает без Священного ГЭККа, а мы забиваем на главный квест и идем исследовать Пустошь. Убежища, военные базы, пещеры — мы исследуем. Супермутанты, гэкконы, Руки Смерти, кротокрысы, мертвяки, радскорпионы — мы интересуемся происхождением. Сломанный автомобиль — мы оббегаем полкарты в поисках детали. Сохранившись, мы отправимся на любую авантюру, наши интересы не ограничены набором экспы, полная свобода действия — наша стихия, мы — истиные фанаты серии Fallout.
Верно. А потом, спустя поколение, приходят молодые любители шутеров, ни разу не игравшие в первые две части, и говорят, что в Fallout 3+ лучше графика.
ГРАФИКА, АРАДЭШ. Не "Wanderer, I shall believe you . . . for now. You may enter Shady Sands, but be warned your every move will be watched", а Пиу-пиу от первого лица и красивые свистелки-перделки.
Дэтфил передаёт привет из безблагодатного третьего:
Эм... Третий можно пройти без убийств... Так что не знаю... Каждый находит в игре то, что он хочет. Я там нашел не плохие диалоги ( если учитывать, что гг 19 лет, и он только вышел из убежища). Да и разнообразия в них местами больше, чем в том же вегасе, хотя соглашусь, в первых частях диалоги были лучше.
http://joy.reactor.cc/post/2105424
В комментариях под твоим постом мы долго говорили на тему лора, и, если я не ошибусь, я пояснял, почему братство стали так кардинально изменило свою позицию. Если я все же там такого не писал, то по первому твоему требованию я напишу, почему же оно такое доброе (сраные подсосники Лайонса (тряпки)).
Да не, ребят, какой третий фолаут. Это разные вселенные (если сравнивать первые 2 игры и все что после). Абсолютно не пересекающиеся. Бефезда она такая бефезда. А блекайл, это ж боги во плоти. Легенды игростроя. У них не просто не было плохих игр. Все их творения - нет, не шедевры... "Шедевр" - это тупой заезженный штамп. Слов не достаточно, в общем, чтобы охарактеризовать этих людей и то, что они делали.
Сколько я ни смотрел на классную броню анклава, только недавно заметил как фильтр на лицевой части брони закрывает обзор слева. На боевой броне! - Заходи и вали меня слева лол
Да, аванпосты и базы есть, но это по большей части платформы для дозаправки винтокрылов, а верхушка опять была уничтожена в третьем Фолле.
Странный лифт в Тохсичных Пещерах, мы чиним. Сундуки в Брокен-Хиллс, мы пытаемся добраться.
Родная деревня погибает без Священного ГЭККа, а мы забиваем на главный квест и идем исследовать Пустошь. Убежища, военные базы, пещеры — мы исследуем. Супермутанты, гэкконы, Руки Смерти, кротокрысы, мертвяки, радскорпионы — мы интересуемся происхождением. Сломанный автомобиль — мы оббегаем полкарты в поисках детали. Сохранившись, мы отправимся на любую авантюру, наши интересы не ограничены набором экспы, полная свобода действия — наша стихия, мы — истиные фанаты серии Fallout.
ГРАФИКА, АРАДЭШ. Не "Wanderer, I shall believe you . . . for now. You may enter Shady Sands, but be warned your every move will be watched", а Пиу-пиу от первого лица и красивые свистелки-перделки.
Дэтфил передаёт привет из безблагодатного третьего:
Короче нет у меня больше третьего фоллаута
В комментариях под твоим постом мы долго говорили на тему лора, и, если я не ошибусь, я пояснял, почему братство стали так кардинально изменило свою позицию. Если я все же там такого не писал, то по первому твоему требованию я напишу, почему же оно такое доброе (сраные подсосники Лайонса (тряпки)).
на второй крутой фанарт
в тегах нету failout 3