Я исполню 3 твоих желания / Назови первое.. / Fallout 4! У тебя ещё 2 делания.. Отстань от меня / Fallout 4 :: Цианид и счастье :: Fallout (Фоллаут) :: джин :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: фэндомы :: Игры
Подробнее
Я исполню 3 твоих желания
/
Назови первое.. /
Fallout 4!
У тебя ещё 2 делания.. Отстань от меня!!!
/
Игры,Fallout,Фоллаут,фэндомы,Fallout 4,Цианид и счастье,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,джин
Уровни сложности.
Ман-изи. Ни разу не умер, заклинания разпидаращывают монстров даются в середине.
Воин-средне. Конечно махать мечом и не следить за маной кажется легкче, но раз из рэйндж атаки только сюрикены и хрень которую метала Зена. Второе сраные кастеры портят жизнь не щадно.
Колдун-выше среднего. Заклинания чуть хуже мага. Атака хуже воина. Есть лук это хорошо. Есть питомцы это очень хорошо. Класс надо брать самым последним, посколько самый интересный.
В детстве как раз-таки воина и мага не прошел, а колдуна два раза. =)
Познакомился с игрой именно с него. Раньше мужик с топором в склепах вызывал дичайший страх, перепрошел недавно - легкотня. И так далее.
В детстве максимум доходил до башни магов, а там два каких-то магов в связке сражались с тобой. Магом до демона с чертями. Плюс была пиратка концовки не знал, а оказывается у каждого свой ролик, а у меня сразу титры. Так что кому легко, а кому сложно, зависит правильный ли у тебя стиль игры за тот или иной класс.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sword_Art_Online http://ru.sword-art-online.wikia.com/wiki/Sword_Art_Online http://ru.sword-art-online.wikia.com/wiki/Транслятор_души
Вроде ничего не забыл...
Куча багфиксов ( особенно порадовали починенные тренеры - теперь реально изучить все доступные в игре скилы/заклинания), частично убраны проблемы с производительностью (частично, т.к. некоторые вещи не лечатся заплатками; когда играл - читал пиндосский форум команды патча - разрабов они по поводу говнокода опускают дай боже) что уже делает коммунити патч маст-хев, плюс опциональная фишка в виде альтернативного искусственного интеллекта (например, мобы теперь не ждут тупо своей очереди на смерть в бою, а атакуют со всех сторон одновременно).
И еще в дополнение к вышесказанному есть "альтернативный баланс" и "альтернативный аи"
В общем, при аль-аи мобы нападают по 3-4 сразу, а не бегают вокруг, а при балансе - орки и некотороая живность гораздо сложнее, хоть и все равно не настолько, как в Г2
Ну, про пару это ты приуменьшил.
Пустоват в основном Варант, Миртана и Нордмар более-менее.
Ну и, делать нормальную игру таких размеров это трудновато.
В том и дело, что отошли от камерной и атмосферной концепции первых Готик, где ты знаешь каждый уголок как свои 5 пальцев, везде секретики, нычки, монстрики, неписи, квесты. В Готике 3 меньше этого не стало, но и не сильно больше, зато небрежно размазано по игровой территории.
Решили заступить на территорию TES с большим открытым миром и обосрались. Да ещё и налажали с оптимизацией и багами похлеще юбиков. Потом отдали игру на откуп индусам и окончательно все полимеры просрали.
Risen в принципе понравился, но разрабы, пытаясь найти тот идеальный рецепт Готики, который сделал её популярной, постоянно забывают избавляться от старых и новых болячек серии.
Если тебе не хватило г1 и г2, играй в Risen, по сути та же готика в новом мире. Risen 2 - опять большой шаг в сторону, но сама по себе неплоха, если ищешь приключения, а не слэшер.
Если сыграешь во вторую, то поймешь. У Готики 3 отличная графика, красивый мир и музыка, но нераскрытый сюжет, лор и персонажи. Сама идея главного повествования отличная, но не раскрыта. Существует проект Community Story Project, который как раз таки всё это раскроет, а также добавить много нового. Плюс есть проект от старых разрабов Готики, который ждут фанаты. Я только надеюсь, что CSP и новая игра от старых разрабов будут на высоком уровне, а также новый проект от нынешних пираний будет лучше хорошей, но не идеальной Risen 3.
Проблема д3 не в качестве игры, а во вторичности. По сути, д3 в нынешнем виде - просто д2 приведённая к современным реалиям. А вот новых идей там хуй, кроме классовых ресурсов всё по-старому. Проблема в том, что близы проебали всех дизайнеров, а не в девелоперах.
Согласен. Единственно что, стоит её улучшить: добавить новые возможности, увеличить количество персонажей на поле боя и т.д., но оставаться в рамках оригинальной игры и ни в коем случае не копировать элементы из других игр. Ну и музыку отличную.
О! А ви "нас" кто такие будете? Таки Моисей, Исус Навин и много других библейских личностей существовали ранее этого момента, равно как и весь род человеческий, так что дорогой мой гой, ви спалились!!!
Надо было сначала желать Ультра-мега-комп с бесконечной оперативкой и жестким диском и универсальными внутренностями, которые потянут игры на все года, а то эта твоя Fallout 4, если выйдет, может тупо не пойти
Самое главное для быстродействия компьютера это оперативка и жесткий диск... Чтобы можно было не только установить ВСЕ игры, но и ещё одновременно их всех запустить
КР, как и King's Bounty, исчерпали себя, а вот от новой игры, вдохновлённой одной из этих игр, но в новом сеттинге, с кучей новых идей и т.д. я бы был в восторге. Если бы разрабы запилили бы сами продолжения к этим играм, то получилось бы что-то не сильно отличающееся от того, что наделали сейчас левые студии.
Есть игра от людей вдохновленный КР.Названия не помню.Недавно совсем из гринлайта вышла.
Ну и не так уж они и исчерпались.Можно сделать новый сюжет ничего не меняя и уже будет интересно играть.А если докрутить новый баланс, артефакты, фракциифракции, сделать нормальную RTS планетарной обороны и тд то будет вообще круто.
3й и Нью Вегас прекрасно игрался на ПК на джое.... Мне так даже поудобнее, чем на клаве выходило. Это 1 и 2ю часть на нем не поиграть нормально, но 4я если и будет, то явно ближе к 3й и НВ.
3й - говно. NV тоже говно, только чуть менее говнистое.
Фалаут 2+~ обязан по своей сути был быть в формате игры, как в Silent Storm: пошаговой тактической, мать её, стратегией, а не сраным шутером для школьников. Жаль, что это именно неосуществимая мечта...
И да, минусов мне накидали, быстро, решительно - я приказываю.
Чертова ностальгия! Ведь у большинства игр нет шансов на хотя бы ремейк, и ещё меньше шансов, что это будет торт. Но ноющее чувство не унимается, ибо были играми оставлены теплые воспоминания.
Bard's Tale, Evil Twin, Drakensang, Dark Messiah, Jade Empire, NWN, Suffering, Проклятые земли, Dungeon Keeper, Bully и др.
Зато потом ставил этот спелл в ловушку и веселился. Главное самому не попасться.
Ман-изи. Ни разу не умер, заклинания разпидаращывают монстров даются в середине.
Воин-средне. Конечно махать мечом и не следить за маной кажется легкче, но раз из рэйндж атаки только сюрикены и хрень которую метала Зена. Второе сраные кастеры портят жизнь не щадно.
Колдун-выше среднего. Заклинания чуть хуже мага. Атака хуже воина. Есть лук это хорошо. Есть питомцы это очень хорошо. Класс надо брать самым последним, посколько самый интересный.
Познакомился с игрой именно с него. Раньше мужик с топором в склепах вызывал дичайший страх, перепрошел недавно - легкотня. И так далее.
В детстве максимум доходил до башни магов, а там два каких-то магов в связке сражались с тобой. Магом до демона с чертями. Плюс была пиратка концовки не знал, а оказывается у каждого свой ролик, а у меня сразу титры. Так что кому легко, а кому сложно, зависит правильный ли у тебя стиль игры за тот или иной класс.
Вспомнилась раздача пиздюлей посохом забвения, самый лучший момент в игре.
http://ru.sword-art-online.wikia.com/wiki/Sword_Art_Online
http://ru.sword-art-online.wikia.com/wiki/Транслятор_души
Вроде ничего не забыл...
В общем, при аль-аи мобы нападают по 3-4 сразу, а не бегают вокруг, а при балансе - орки и некотороая живность гораздо сложнее, хоть и все равно не настолько, как в Г2
Пустоват в основном Варант, Миртана и Нордмар более-менее.
Ну и, делать нормальную игру таких размеров это трудновато.
Решили заступить на территорию TES с большим открытым миром и обосрались. Да ещё и налажали с оптимизацией и багами похлеще юбиков. Потом отдали игру на откуп индусам и окончательно все полимеры просрали.
Risen в принципе понравился, но разрабы, пытаясь найти тот идеальный рецепт Готики, который сделал её популярной, постоянно забывают избавляться от старых и новых болячек серии.
- Отстань от меня
- У тебя ещё одно желание
Ну и не так уж они и исчерпались.Можно сделать новый сюжет ничего не меняя и уже будет интересно играть.А если докрутить новый баланс, артефакты, фракциифракции, сделать нормальную RTS планетарной обороны и тд то будет вообще круто.
Разрабы сейчас заняты Postal: Redux, после которого я надеюсь они сделают настоящий Postal!
Фалаут 2+~ обязан по своей сути был быть в формате игры, как в Silent Storm: пошаговой тактической, мать её, стратегией, а не сраным шутером для школьников. Жаль, что это именно неосуществимая мечта...
И да, минусов мне накидали, быстро, решительно - я приказываю.
Bard's Tale, Evil Twin, Drakensang, Dark Messiah, Jade Empire, NWN, Suffering, Проклятые земли, Dungeon Keeper, Bully и др.
!!!