Там в целом охуенно показали, что космодесантники не какие-то неповоротливые болванчики в экзоскелетах, а технологически совершенные и резкие как понос машины смерти с боевым опытом в сотни лет и абсолютной непоколебимостью.
На таких и подписываются.
Что ж вы творите, ироды...
Теперь перепроходить.
Как же мы были глупы и наивны...
Тогда все таки другое время было, как минимум без миллиарда гайдов в интернете. Сейчас все стараются держать прогрессию игрока в каких-то рамках.
По задумке разрабов ты не должен ковырять обрыгана, а прийти к нему позже, когда придет время.
Если убрать уровни, то пришлось бы игровой мир превращать в огромный коридор, потому что игрок бы охуел от свалившегося на него обилия доступных заданий и активностей. К тому же были бы проблемы из-за баланса снаряжения, когда ты вначале игры просто бы шел на другой конец карты за топовым мечом.
Если бы четвертая часть обосралась, то может и был бы какой-то эффект. А она чуть ли не успешнее Скайрима и продалась в два раза лучше Нью Вегаса.
Дабы подлить масла в этот пиздец напоминаю, что из-за разработки этого куска говна TES6 выйдет на три года позже.
В какой-нибудь Дейзи или Расте я почему-то не видел похеренной атмосферы. Можно конечно бегать голым и орать какую-то дичь, но все равно все упирается в плотность игроков на карте и цели поставленные самой игрой. А когда у тебя полная безнаказанность и нулевой страх проебать кровью добытую снарягу и другие блага, то тут и начинается тотальное блядство.
Чем тебе качественный текст не контент? Вспомнить хотя бы текстовые квесты в Космических Рейджерах. Там даже медведей не было, но все от них кончали чуть ли не больше, чем от основной игры.