Мне кажется проблема даже не только в этом. Старые фолачи были более-менее правдоподобны, в них верилось. В новых больше нелогичностей и гротеска, отчего в мир не веришь - сразу вспоминается поселение Ареффу на разрушающемся мосту(!) из трёх с половиной будок, вдали от источников питьевой воды, и тут же поселение "Вампиров" больше чем само Ареффу... Потом эти "Немирмика" и "Механист"... Такое впечатление, что дизайнеры ушли в не в ретрофутуризм, а в комиксовость.
Оригинальную? Разве что тогда уже на английском. Но я не настолько хорошо его знаю - в частности в версии Фаргуса я не понимал нескольких шуток - хотя они были переведены, так как надо знать контекст. Например что значит "Я пришёл сюда жевать жевачку и надирать задницы, и как видите жевачка у меня кончилась" - я понял уже после того как посмотрел фильм откуда фраза взята. В ответ шериф Реддинга отвечал вроде бы "Ну, пока кошки нет..." - и что это значит я не знаю до сих пор. В 1С фразу из фильма оставили, но у шерифа фраза теперь если не ошибаюсь "Ну, пока мамы нет дома" - что как бы подразумевает, что можно бы и подраться (поскольку после этого начинается драка).
До сих пор гадаю причём тут кошка.
Правда в версии 1С кажется - не смотря на общее качество - шахматный приём "Ливерпульская атака" названа "Атакой летающей печёнки". Хотя возможно ошибка появилась потому что я накатил русифицированный мод "Restoration Project".
Не порть себе удовольствие от игры спойлерами.
Если говорить про Фоллаут 2, то самое сложное там - не бросить в начале при прохождении Храма Испытаний.
Если говорить про раскач, то самым сложным мне показалось прохождение за рукопашника, так что я бы рекомендовал стрелка.
Лучше играть в версию 1С
Из советов разве что могу рекомендовать со старту максить ловкость.
Я не знаю в какую версии двойки ты играл, но у меня анклавовцы не лутались на предмет брони. Более того, в первой части объяснялось где-то в текстовых документах о том, что захватить силовую броню практически нереально, так как чтобы вывести из строя солдата в ней, необходимо было нанести чудовищный урон который собственно броню и уничтожал. Во второй части броню т-51 можно было КУПИТЬ у торговцев в Сан-Франциско, а три комплекта из них даже прокачать у хаббологов за 10000 за штуку. Анклавовских доспехов в ваниле было надевабельных два: один в Наварро, другой на нефтяной вышке - Марк 2. А ещё у меня за исключением собак, Горриса, Маркуса и Скайнет (И возможно Мирии) все могли пользоваться бронёй, которая впрочем на модельках не отражалась.
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/%D0%97%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8
Старые фолачи были более-менее правдоподобны, в них верилось.
В новых больше нелогичностей и гротеска, отчего в мир не веришь - сразу вспоминается поселение Ареффу на разрушающемся мосту(!) из трёх с половиной будок, вдали от источников питьевой воды, и тут же поселение "Вампиров" больше чем само Ареффу... Потом эти "Немирмика" и "Механист"... Такое впечатление, что дизайнеры ушли в не в ретрофутуризм, а в комиксовость.
До сих пор гадаю причём тут кошка.
Правда в версии 1С кажется - не смотря на общее качество - шахматный приём "Ливерпульская атака" названа "Атакой летающей печёнки". Хотя возможно ошибка появилась потому что я накатил русифицированный мод "Restoration Project".
Если говорить про Фоллаут 2, то самое сложное там - не бросить в начале при прохождении Храма Испытаний.
Если говорить про раскач, то самым сложным мне показалось прохождение за рукопашника, так что я бы рекомендовал стрелка.
Лучше играть в версию 1С
Из советов разве что могу рекомендовать со старту максить ловкость.
Во второй части броню т-51 можно было КУПИТЬ у торговцев в Сан-Франциско, а три комплекта из них даже прокачать у хаббологов за 10000 за штуку. Анклавовских доспехов в ваниле было надевабельных два: один в Наварро, другой на нефтяной вышке - Марк 2. А ещё у меня за исключением собак, Горриса, Маркуса и Скайнет (И возможно Мирии) все могли пользоваться бронёй, которая впрочем на модельках не отражалась.